Государственные и муниципальные учреждения, прежде чем согласовать сделку о покупке УАЗ СГР через госзакупки, должны получить отдельное разрешение через Государственную информационную систему промышленности. Дело в том, что отечественная «буханка» с многолетней историей недостаточно локализована. Об этом сообщает портал MOTOR.RU.
На сегодняшний день у отечественного авто 2879 баллов из нужных 3200, заявленных Минпромторгом. В сборке участвуют детали немецких и китайских производителей. Например, блок управления двигателем и форсунки там стоят от Bosch, коробка передач произведена BAIC International Corporation, множество мелких комплектующих привезены с китайских заводов.
Тем не менее, уже скоро на заводе придется искать других поставщиков. Пока там осваивают запасы, которые уже на исходе. Но от дешевых китайских компонентов отказываться не собираются.
Модели УАЗ СГР до сих пор пользуются огромным спросом у госучреждений, а также у поклонников охоты, рыбалки и туризма.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Волгоградской области локализуют производство современных автобусов на газомоторном топливе.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…