Меньше часа потребовалось на то, чтобы распродать 18 букв «М» – символов столичной подземки.
Сегодня утром Дептранс объявил о старте продаж в интернет-магазине 18 букв «М», бывших в употреблении на станциях московского метро.
Через 52 минуты распродажа завершилась, все буквы нашли своих владельцев.
Стоимость покупки составляла 15 тысяч рублей. У букв было слегка нарушено лакокрасочное покрытие, и они находились в эксплуатации с 2006 по 2020 год.
Периодически метрополитен приводит навигацию к новому стандарту, старые элементы постепенно заменяются новыми. Те, что были в эксплуатации, там предлагают приобрести москвичам и гостям столицы.
Такие продажи вызывают настоящий ажиотаж. Предыдущая партия была раскуплена в течение трех часов. В этот раз она ушла за 52 минуты с момента объявления о старте.
«М» – это главный логотип столичной подземки. Конкурс на его создание был объявлен в 1934 году в газете. Автором логотипа московского метро стал архитектор Иван Таранов, который вместе со своей женой Надеждой Быковой разработал проект станции «Сокольники».
Проблемы с электроникой лидируют по обращениям владельцев китайских авто в сеть автосервисов Caready. Об этом…
Увеличение штрафа до 5 тыс. рублей за отсутствие полиса ОСАГО не приведет к желаемому результату.…
Купить новый автомобиль при бюджете, ограниченном в 1,7 млн рублей в настоящее время в России…
В России начались живые продажи нового семиместного кроссовера Xcite X-Cross 8. Автомобили уже могут забрать…
Период новогодних праздников — время, когда на дорогах усиливается контроль со стороны сотрудников Госавтоинспекции. Так…
Аналитики агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей за прошлую неделю и сообщили о новинке рейтинга.…