Фото: aopsan на Freepik
Журналисты издания Abw.by при поиске различия между новинкой и «донором» – китайской моделью Geely Coolray – обнаружили интересную деталь. Оказывается, коллеги из Белоруссии устанавливают на автомобили BelGee X50 российские аккумуляторы.
«Открываем капот в надежде обнаружить хоть какие-то отличия там. И первое, что бросается в глаза, — непривычный синий цвет под чехлом аккумулятора» — сообщили журналисты Abw.by.
При детальном просмотре они выяснили, что вместо привычной китайской АКБ от Leoch там находится батарея от российской компании «Аком».
В остальном автомобиль полностью идентичен своему «основателю», не считая смены маркировки. У него все тот же 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 150 л.с., который работает в паре с семискоростной роботизированной коробкой передач и передним приводом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Tank 300 победил Toyota RAV4 в рейтинге самых ликвидных внедорожников до 3 лет.
Сотрудники Госавтоинспекции способны определить водителя в состоянии опьянения ещё до остановки транспортного средства. Об этом…
Компания «Современные транспортные технологии» анонсировала запуск автодома на базе серийного автомобиля «Газель Next», разработанного совместно…
Количество жертв ДТП с участием электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности (СИМ) в России за…
В Санкт-Петербурге зафиксированы первые продажи автомобилей Jetour российской сборки: семь единиц техники, выпущенных на калининградском…
Самую доступную версию Hyundai Verna, она же Solaris, показали в Индии. Седан лишился хромированных элементов…
Чистый убыток Toyota в Санкт-Петербурге — ООО «Шушары-Авто» — увеличился до 434,1 млн рублей за…