Журналисты издания Abw.by при поиске различия между новинкой и «донором» – китайской моделью Geely Coolray – обнаружили интересную деталь. Оказывается, коллеги из Белоруссии устанавливают на автомобили BelGee X50 российские аккумуляторы.
«Открываем капот в надежде обнаружить хоть какие-то отличия там. И первое, что бросается в глаза, — непривычный синий цвет под чехлом аккумулятора» — сообщили журналисты Abw.by.
При детальном просмотре они выяснили, что вместо привычной китайской АКБ от Leoch там находится батарея от российской компании «Аком».
В остальном автомобиль полностью идентичен своему «основателю», не считая смены маркировки. У него все тот же 1,5-литровый бензиновый турбомотор на 150 л.с., который работает в паре с семискоростной роботизированной коробкой передач и передним приводом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Tank 300 победил Toyota RAV4 в рейтинге самых ликвидных внедорожников до 3 лет.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…