АвтоВАЗ зафиксировал стоимость сервисного обслуживания для Lada
Автовладельцы, купившие машину у официальных дилеров АвтоВАЗа теперь могут рассчитывать на сервисное обслуживание с фиксированной стоимостью.
Дело в том, что с первого февраля покупателям стала доступна программа «Сервисный контракт», в которой прописаны специальные условия на прохождение ТО и постгарантийное обслуживание.
В частности клиенту гарантируется прохождение трех первых ТО, без изменения цены в течение всего срока действия программы. Стоимость будет прописана в договоре при заключении контракта . Также в программе предусмотрено страхование от поломок после окончания обязательств завода-изготовителя – на год или 30 тыс км.
Сообщается, что благодаря «Сервисному контракту» автовладельцы смогут пройти техобслуживание без влияния инфляции и роста цен на запасные части.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ выпустит полноприводный кроссовер Lada исключительно из российских деталей.