В тольяттинском автоконцерне заговорили о досрочном введении двухсменного графика для наращивания объемов производства LADA Vesta NG. Ранее руководство планировало ввести вечерние часы летом, теперь же речь идет о мае.
Инсайдеры из «Нетипичного АвтоВАЗа» сообщают, что при введение второй смены объемы производства увеличатся на 40 машин в час.
Таким образом, при «классическом» двухсменном графике сборщики первой линии конвейера смогут ежесуточно делать по более чем 600 автомобилей, говорит автор публикации.
Пока с конвейера сходит около 100 автомобилей в день, но вскоре сборочная линия может испытать большую нагрузку и выпускать на сотни автомобилей больше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Иван Миронов стал генеральным директором площадки LADA в Санкт-Петербурге.
Сервис «Авто.ру» провел первое в России тестирование реального запаса хода электромобилей. В исследовании участвовали семь…
В первом квартале 2025 года маркетплейс Ozon зафиксировал трёхкратный рост продаж автомобилей по сравнению с…
Повышенный расход топлива, нехарактерные звуки и изменение цвета выхлопных газов могут сигнализировать о критических поломках…
В феврале 2025 года полная стоимость автокредитов (ПСК) в России опустилась до 25,3% . Это…
Скидки дилеров положительно повлияли на отечественный авторынок, и первая неделя апреля ознаменовалась подъемом продаж. По…
Соблюдать дистанцию, ехать на автомобиле ровно и ослабить давление в шинах нужно в слякоть и…