В тольяттинском автоконцерне заговорили о досрочном введении двухсменного графика для наращивания объемов производства LADA Vesta NG. Ранее руководство планировало ввести вечерние часы летом, теперь же речь идет о мае.
Инсайдеры из «Нетипичного АвтоВАЗа» сообщают, что при введение второй смены объемы производства увеличатся на 40 машин в час.
Таким образом, при «классическом» двухсменном графике сборщики первой линии конвейера смогут ежесуточно делать по более чем 600 автомобилей, говорит автор публикации.
Пока с конвейера сходит около 100 автомобилей в день, но вскоре сборочная линия может испытать большую нагрузку и выпускать на сотни автомобилей больше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Иван Миронов стал генеральным директором площадки LADA в Санкт-Петербурге.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…