АвтоВАЗ пообещал решить вопрос с завышением цен на LADA Vesta в течение суток
Президент АвтоВАЗа Максим Соколов опубликовал официальное обращение к дилерам, в котором подчеркнул, что выпуск новой LADA Vesta стоил огромных усилий и ценовая политика ряда дилеров в отношении этого автомобиля недопустима.
После того, как журналисты издания Autonews.ru отправились в автосалоны, чтобы узнать сколько же в действительности стоит флагманский седан Волжского автозавода и выяснили, что цены в разы отличаются от заявленных АвтоВАЗом, на заводе начали жесткую проверку и пообещали отрезать от поставок недобросовестных официалов.
«В настоящее время нами инициированы жесткие служебные проверки всей дилерской сети на предмет нарушения условий дилерского договора в части соблюдения ценовой политики. В случае выявления нарушений, мною дано четкое указание незамедлительно сокращать отгрузки в адрес компаний, которым принадлежат эти дилерские центры, и оперативно рассматривать вопрос о полном прекращении дилерского договора, вне зависимости от любых «старых заслуг», – сказал в своем обращении глава предприятия.
Кроме того, в пресс-службе компании изданию Quto пояснили, что завод гарантирует решение вопроса о продаже автомобиля по рекомендуемой розничной цене (при его наличии на складе) в течение 24 часов с момента поступления обращения.
Также там просят незамедлительно сообщать о дилерских накрутках по телефону горячей линии – 8 (800) 700 52 32 или отправлять через QR-код сообщение вице-президенту АвтоВАЗа по продажам и маркетингу.
Пока вопрос о разрыве контрактов возник в отношении нескольких московских компаний – это «АвтоГЕРМЕС», «ТОРГМАШ» и «ТЕХИНКОМ».
«Наша общая задача – обеспечить доверие клиентов к бренду LADA, предлагая в стране самые локализованные, конкурентные, надёжные и качественные автомобили, а также профессиональный сервис и услуги», – подчеркнул Соколов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на сайте АвтоВАЗа появился конфигуратор для новой LADA Vesta.