Уход западных, японских и корейских автопроизводителей из России и их последствия для автомобильной и смежных отраслей был одним из животрепещущих. В прошлом году практически все западные, японские и корейские автопроизводители покинули Россию или объявили о прекращении работы в стране, пишет портал «Новые известия». Это привело к остановке заводов и прекращению поставок автомобилей, а также к потере производственных мощностей.
Общий объем потерь автокомпаний, включая смежные отрасли, составил 38,5 миллиарда долларов. Некоторые западные автокомпании могут показывать отрицательную прибыльность, чтобы избежать обязательств, оставшихся в России, уверены эксперты. Однако некоторые компании сохраняют прибыль, получая доходы от других источников, таких как аренда недвижимости, лизинг и вложения. Несмотря на это, российским автодилерам будет трудно получить компенсации от производителей, так как большинство договоров заключалось в рамках российской юрисдикции, и судиться за рубежом невозможно. Кроме того, решения российских судов могут не быть исполнены западными компаниями.
Ранее «Новости транспорта» информировали, что российские дилеры требуют с Renault 8,5 млрд рублей убытков.
Проблемы с электроникой лидируют по обращениям владельцев китайских авто в сеть автосервисов Caready. Об этом…
Увеличение штрафа до 5 тыс. рублей за отсутствие полиса ОСАГО не приведет к желаемому результату.…
Купить новый автомобиль при бюджете, ограниченном в 1,7 млн рублей в настоящее время в России…
В России начались живые продажи нового семиместного кроссовера Xcite X-Cross 8. Автомобили уже могут забрать…
Период новогодних праздников — время, когда на дорогах усиливается контроль со стороны сотрудников Госавтоинспекции. Так…
Аналитики агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей за прошлую неделю и сообщили о новинке рейтинга.…