Авиакомпания «Победа» анонсировала появление еды и развлечений на борту
Снеки и развлекательный контент планирует предложить пассажирам лоукостер «Победа» в следующем году. В 2-22-ом компания заработала на допуслугах ориентировочно шесть млрд рублей, пишет РБК.
Глава лоукостера Дмитрий Тыщук пояснил, что это будет упакованная продукция с длительным сроком хранения. А вот продажу алкоголя на борту запретят.
«У нас и так достаточно много вопросов с дебоширами. <…> Плюс с учетом загрузки наших самолетов употребление алкоголя на борту создаст чисто физиологический дискомфорт для клиентов», — сообщил глава авиакомпании.
Для продажи продуктов выберут единого поставщика через тендер.
Раздача развлекательного контента будет происходить на персональные гаджеты пассажиров. Подобные услуги уже практикуют другие авиакомпании.
При этом стоимость услуг Тыщук озвучивать не стал, но отметил, что в настоящее время на дополнительные услуги приходится 10–15% от общей выручки «Победы».
Пока же лоукостер использует услугу «Еда на гейт», которая доступна пассажирам, вылетающим из Шереметьево и Внуково. При оплате им доставят еду из ресторана и стоимость шести сетов варьируется от 795 до 1490 рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские авиакомпании будут приобретать иностранные самолеты за свой счет.