Автоэксперты предупреждают о сокращении ассортимента автомобилей для покупки у частников и в автосалонах после вступления в силу 1 октября 2023 года новых правил ввоза машин по параллельному импорту.
В интервью «Автостату» они заявили, что с рынка преимущественно уйдут машины, которые не адаптированы для российских условий. Также «серые схемы» станут недоступны тем, кто ввозит из-за границы авто, официально представленные в стране.
«Мы прогнозируем, что после 1 октября альтернативные каналы поставок постепенно начнут сокращаться», — отмечает генеральный директор ГК «Башавтоком» Сергей Буранов.
О конкретных моделях эксперт не сообщил, но подчеркнул, что в сложную ситуацию попадут модели с низким спросом и высокими издержками для продавцов.
При этом директор департамента по выкупу ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов убежден, что выбора у россиян станет еще меньше, так как новые правила приведут к сокращению поставок и недоступности ряда брендов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что маркетплейс Ozon решил расширить перечень покупок для россиян, и теперь там можно купить и автомобиль.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…