«Аэрофлот» анонсировал завершение перехода на новую систему бронирования, раньше, чем пользователи смогли воспользоваться ресурсом
О переходе на российскую систему бронирования Аэрофлот объявил в ночь с 29 на 30 октября. Вчера на сайте компании и в официальных пабликах появилось объявление о том, что переход завершён все сервисы доступные для пользования пассажиров. Но спустя время посыпались негативные комментарии о том, что воспользоваться услугами пассажиры не могут.
«Регистрация не работает. Через кол центр тоже нельзя. Отправляют на стойку в аэропорт», – возмущается одна из пользователей под постом о возобновлении работы ресурса.
«Заработал только пресс-релиз. Если нет реальных дел, нас спасёт пиар-отдел», – с юмором отмечает другой.
«Онлайн регистрация не работает. Дозвонились в колл-центр, ребята говорят: «ничего не знаем, что там за информация на сайте, но регистрация не работает», – рассказала ещё одна из пассажирок.
В итоге в реальности регистрация заработала только ночью, но и до сих пор отдельные граждане фиксируют сбои в системе.
Вчера в Шереметьево образовались огромные очереди, несмотря на предупреждение авиакомпании о планирующемся «переезде». Теперь для бронирования авиабилетов Аэрофлот использует «Сирену» – это отечественная автоматизированная система оформления воздушных перевозок, созданная компанией «Ростех».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, ранее S7 перешла на российскую систему бронирования билетов. Переход на новую систему начался в связи с требованием законодательства. В компании заверили, что после переезда все сервисы работают в полном объёме.