Уральский завод гражданской авиации провел испытания на грунтовой поверхности самолета ЛМС-901 «Байкал». Фотофакт с испытаний сотрудники опубликовали в официальном телеграмм-канале завода.
«Байкал» в ближайшее время должен заменить легендарный Ан-2. Через несколько лет он пополнит авиапарк предприятий и будет использоваться для нужд малой авиации. Самолёт способен взлетать как с бетонной, так и с грунтовой поверхностей. Дальность полёта составляет три тысячи километров при скорости 300 км/ч.
Пока Байкал летает с иностранным двигателем, но в конце 2022 года его оснастят отечественным ВК-800С и приступят к первым испытаниям. Серийное производство самолёта начнётся в 2024 году.
ЛМС-901 «Байкал» — российский лёгкий многоцелевой турбовинтовой однодвигательный самолёт, предназначен для замены устаревшего Ан-2.
Проект разработан Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) (контракт на разработку заключила дочерняя компания УЗГА, «Байкал-Инжиниринг») и Московским авиационным институтом, по заданию и при поддержке Минпромторга, в рамках государственной программы по развитию малой авиации.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Оренбургской области при крушении дельтаплана разбился пилот.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…