Аналитики «Яндекса» проанализировали поисковые запросы в московском метро и выяснили, что утром люди чаще всего ищут сонники и молитвы, а вечером — рецепты и онлайн-трансляции.
Об этом свидетельствуют данные исследования, поступившего в «Газету.Ru».
В первой половине дня преобладают запросы со словами «как доехать», «как добраться» и различными адресами, особенно часто пассажиры ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры.
По пути с работы пассажиры начинают мысленно готовить ужин или искать, где его заказать. Перед самым закрытием метро спрашивают, до скольких работают переходы, и ищут расписание ночных автобусов.
При этом отмечается, что самая характерная для метро тема — информационные технологии. Количество запросов про компьютеры в подземке в два раза выше, чем в городе в целом.
Наименее популярные для поиска в подземке темы — порно и интимные услуги.
«Очевидно, пользователи стесняются соседей по вагону», — отметили в «Яндексе».
Источник: Газета.ру
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…