Автор:

«Яндекс»: утром пассажиры метро ищут сонники, вечером — рецепты

Новости транспорта

Аналитики «Яндекса» проанализировали поисковые запросы в московском метро и выяснили, что утром люди чаще всего ищут сонники и молитвы, а вечером — рецепты и онлайн-трансляции.

Об этом свидетельствуют данные исследования, поступившего в «Газету.Ru».

В первой половине дня преобладают запросы со словами «как доехать», «как добраться» и различными адресами, особенно часто пассажиры ищут дорогу в суды, музеи и торговые центры.

По пути с работы пассажиры начинают мысленно готовить ужин или искать, где его заказать. Перед самым закрытием метро спрашивают, до скольких работают переходы, и ищут расписание ночных автобусов.

При этом отмечается, что самая характерная для метро тема — информационные технологии. Количество запросов про компьютеры в подземке в два раза выше, чем в городе в целом.

Наименее популярные для поиска в подземке темы — порно и интимные услуги.

«Очевидно, пользователи стесняются соседей по вагону», — отметили в «Яндексе».

Источник: Газета.ру