Электромобили будут дорожать по всему миру из-за роста цен на металлы и электроэнергию, и в определенных условиях содержание элеткрокаров будет обходиться потребителям дороже автомобилей с бензиновым двигателем. Об этом сообщают в своей статье вице-президент по стратегическому развитию “Лукойла” Леонид Федун и начальник отдела макроэкономического анализа компании Александр Сонин. Материал опубликован в журнале “Энергетическая политика“.
Доля электромобилей в перспективе до 2050 года в глобальном автопарке увеличится с текущего 1% до 35. Но электрокары не смогут вытеснить двигатели внутреннего сгорания, считают эксперты. “Электромобиль в Китае, где высока доля угля в энергетическом балансе, будет иметь примерно такой же углеродный след как гибридный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в Европе за весь жизненный цикл. Кроме того, сейчас нет достаточного понимания, как будет работать система утилизации батарей, какова будет ее эффективность, и сколько потребуется инвестиций на ее создание”, – отмечают они.
Стоимость владения электромобилем будет больше из-за роста цен на металлы и электроэнергию, сообщают авторы в статье. “В определенных рыночных условиях, как, например, во второй половине 2021 года в Европе, электроэнергия может обходиться потребителям дороже, чем традиционные моторные топлива, особенно при быстрой зарядке электромобиля”, – подчеркивают эксперты.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…