Новости

Экспертная встреча агентства «АвиаПорт» с авиакомпаниями пройдет в рамках Форума SkyService 2019

Агентство «АвиаПорт» выступает Отраслевым партнером IV Международного форума SKYSERVICE 2019 и проводит на его площадке Экспертную встречу с представителями авиакомпаний. Об этом сообщает пресс-служба агентства.

Мероприятие посвящено масштабному научно-исследовательскому проекту Отраслевого агентства «АвиаПорт» – «Сервис в российском небе», проводимого в этом году совместно с Общероссийским объединением пассажиров. Всего в период с апреля 2018 года по апрель 2019 года исследование охватило 23 российский перевозчика, выполняющих регулярные полеты на магистральных воздушных судах, из них девять включены в рамки исследования впервые. Эксперты Агентства «АвиаПорт» осуществили независимую оценку набора и качества услуг, оказываемых на борту, по авторской методике, близкой к концепции «тайный пассажир».

Представители «АвиаПорт» в ходе встречи представят результаты аудита сервиса авиакомпаний, обозначат ключевые тренды развития сервиса на воздушном транспорте, сделают выводы о динамике изменения общего уровня обслуживания, ответят на вопросы аудитории. Председатель Общероссийского объединение пассажиров Илья Зотов расскажет, как проект послужит на благо авиапассажиров.

В Экспертной встрече примут участие руководители и специалисты авиакомпаний в области качества, коммерции, маркетинга и управления продуктом.

Мероприятие пройдет 24 апреля 2019 года с 16:00 до 17:00 в Гостином дворе.

Отраслевое агентство «АвиаПорт» – независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.

Агентство «АвиаПорт» имеет богатый опыт оценки качества услуг в авиатранспортной сфере. С 2013 года компания проводит исследование терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов в российских региональных аэропортах. Нашими экспертами оценено качество обслуживания пассажиров в 45 воздушных гаванях. Операторы более чем 20 аэропортов на основе рекомендаций Агентства реализовали мероприятия, направленные на улучшение сервиса. С 2016 года реализуется проект «Сервис в российском небе». Его цель – повысить осведомленность потребителей о наборе и качестве услуг ведущих авиакомпаний.

«Общероссийское объединение пассажиров» с 2016 года активно работает в сфере защиты прав и законных интересов пассажиров на всех видах транспорта, предлагает механизмы повышения качества и комфортности, безопасности и мобильности для объектов транспорта и транспортной инфраструктуры. Объединение действует на территории 49 субъектов Российской Федерации и осуществляет оперативную защиту пассажирского сообщества.

IV Международный форум SkyService 2019 – крупнейший Форум в сфере гражданской авиации, посвященный развитию сервисных услуг на бортах воздушных судов.
Организатором Форума выступает АО «Аэромар» – ведущая российская компания, работающая в сфере кейтеринга для авиапассажиров и оказывающая весь комплекс сервисных услуг на бортах воздушных судов гражданской авиации.

Ключевая тема Форума и открывающего пленарного заседания в этом году – «Новые практики и подходы к формированию доходов авиаотрасли». Спикеры обсудят основные тренды развития рынка авиаперевозок: каким должен быть современный аэропорт, как изменились основные предпочтения авиапассажиров, что включает в себя непрофильный заработок аэропортов и какие технологии и инновационные решения сегодня разрабатывают и внедряют компании, работающие в авиаотрасли, для повышения качества оказываемых услуг.

Ранее сообщалось, что в Санкт-Петербурге прошёл XX Международный экологический форум «День Балтийского моря», в рамках которого обсуждались вопросы «зелёного судоходства» на Балтике.

Editor

Последние статьи

Моржаретто подсказал, как минимизировать мошенничество при обращении в СТО

Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…

4 минуты назад

Скорая помощь и общественный транспорт начнут фиксировать нарушения ПДД в KZ

Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…

12 минут назад

Citroen C3 Aircross получил ноль звезд из пяти за безопасность в краш-тестах

Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…

25 минут назад

Россияне заплатят за цифровизацию страны увеличенными штрафами за нарушения ПДД

Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…

39 минут назад

«Автостат» насчитал 100 новых моделей автомобилей в 2024 году в России

В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…

51 минута назад

«Ъ»: Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России остановился

Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…

60 минут назад