Новости

Экологический автобус показали на подмосковном заводе ЛиАЗ

Губернатору Московской области Андрей Воробьев и мэр Москвы Сергей Собянин смогли познакомиться с автобусом будущего. На подмосковном заводе ЛиАЗ им показали презентацию нового электробуса.

«Электробус создан на базе самой массовой модели Ликинского автобусного завода ЛиАЗ-5292, это достаточно современная модель, и мы поставили для себя целью унифицировать модель с электроприводом и модель с дизельным приводом. Основное отличное электробуса – отсутствие двигателя внутреннего сгорания, поэтому все выхлопы сведены к нулю», – цитирует слова директора по развитию дивизиона «Автобусы» группы «ГАЗ» Виктора Мокавецкого официальный сайт правительства Московской области.

По его мнению, электробус – это фактически самый экологический вид транспорта. Кроме экологической чистоты ему присуща тишина.

Как уточняется в пояснительном материале, новый электробус ГАЗ разработан с учетом результатов опытной эксплуатации, которая была проведена в январе-июле 2017 года, и в соответствии с техническим заданием ГУП «Мосгортранс» на поставку электробусов в Москву, а также общих требований столицы к системе общественного транспорта.

В электробусе ГАЗ установлены литий-титанатные батареи, которые обеспечивают ультрабыструю зарядку за 10-18 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности.

Также для комфорта и безопасности пассажиров электробус ГАЗ оснащен двузонным климат-контролем, мультиплексной системой управления, позволяющей удаленно отслеживать более 300 параметров (в том числе – техническое состояние всех систем машины, температуру воздуха в салоне, степень износа расходных материалов и другие показатели), а также системой книлинга (наклон автобуса в сторону остановки) и системой видеонаблюдения.

Электробус рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест с возможностью крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Модель разработана при участии МГТУ имени Баумана на базе низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292.

Editor

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

3 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

3 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

3 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

3 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

3 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

3 дня назад