Новости

Чтобы урегулировать рынок такси, его надо посчитать, – эксперт

22 ноября 2018, 15:13 — Новости транспорта

В последние недели в СМИ участилась информация о ситуациях, связанных с работой такси, в частности, о росте ДТП в черте крупных городов и о необходимости ужесточить требования к профессионализму таксистов – в этой связи, в частности, Москва предлагает обязать столичных таксистов иметь российские права. Приводят информацию и о том, что в столичном регионе почти 80 процентов попадающих в ДТП таксистов – россияне, хотя правозащитники выразили сомнение в верности этих данных.

Корреспондент информационного портала “Новости транспорта” обратился к председателю Некоммерческого партнерства таксомоторных предприятий Юрию Вейкову с просьбой прокомментировать сомнения ряда экспертов в достоверности публикуемой сегодня в СМИ статистики по такси.

По словам Вейкова, “статистические данные” не выдерживают критики как таковые: “Кто реально считал, сколько машин такси работает в каждом городе? Нет таких данных. Необходимо иметь расчетную базу: ее нет. Как определить, сколько в городе местных такси, если таксист, например, утром приехал в город на работу из области или из другого города, а вечером уехал? А сколько таксомоторщиков просто не говорят, что они – “такси”?

Если берется непонятная в этом отношении выборка, то нельзя говорить, сколько каких такси попадает в ДТП, за любыми цифрами должны быть реальные расчетные показатели, – подчеркнул эксперт.

На сегодняшний день, как указал Вейков, в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург, большая суточная миграция. Когда говорят, что в Москве столько-то нелегальных такси или столько-то машин, на которых работают мигранты, то, чтобы убедиться в достоверности этой информации, необходимо иметь четкие данные по объемам рынка. В Петербурге, например, работает масса машин с московскими номерами. Какими их считать? К тому же часто используется случайная, разовая статистика. Необходим же расчетный период, и не один. А уже после подсчета можно начинать этот рынок анализировать и регулировать, – считает эксперт.

Editor

Поделиться
Опубликовано
Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад