Новости

ФАС возбудила дело против авиакомпании «Победа» из-за аудиорекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении авиакомпании «Победа» из-за аудиорекламы на борту самолётов препарата против укачивания «Драмин». Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

Авиакомпанию подозревают в нарушении закона «О рекламе».

««Претензия к аудиорекламе «Драмина» возникла впервые и вызывает удивление», — цитирует издание представителя «Победы».

Он уточнил, что уже подготовлены ответные возражения для ФАС. Одно из них касается правовой позиции о применении ст. 20 (реклама на транспортных средствах и с их использованием), согласно которой при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования правил дорожного движения.

«Согласно Воздушному кодексу, самолет относится к летательному аппарату, а не к транспортному средству и правилам дорожного движения не подчиняется», — пояснили изданию в авиакомпании.

Кроме того, в «Победе» отметили, что аудиореклама беспрепятственно транслируется на радиостанциях, которые слушают большинство автомобилистов.

В то же время в пресс-службе авиаперевозчика подчеркнули, что получают от неё значительный доход. В случае запрета аудиорекламы на борту «Победа» не исключает повышения цен на билеты.

Ранее сообщалось, что билеты на авиарейсы «Победы» подорожают на 40% из-за проигранного суда.

Editor

Последние статьи

«Известия»: законопроект о локализации такси отправили на доработку

Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…

2 часа назад

Российские автошколы выступили против рейтинга качества их работы

Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…

2 часа назад

Suzuki Jimny 2010 года с минимальным пробегом продают в России за 2,5 млн рублей

В России появился в продаже капсульный Suzuki Jimny, который оказался дешевле рестайлинговой версии почти на…

2 часа назад

Опрос: каждый десятый россиянин сменил резину из-за апрельского снегопада

Внепланово переобуть машину из летней резины на зимнюю решил каждый десятый россиянин, выяснил Авто Mail.ru.…

2 часа назад

Chery анонсировала продажи удлиненного кроссовера Tiggo 7L в России

Chery официально запустил продажи обновленного кроссовера Tiggo 7L на российском рынке. Модель отличается увеличенной на…

3 часа назад

На Дальнем Востоке снизился интерес к автомобилям с ГБО на 12% за три года

За три года спрос на автомобиль с газобаллонным оборудованием (ГБО) сократился на 12%, а их…

3 часа назад