Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении авиакомпании «Победа» из-за аудиорекламы на борту самолётов препарата против укачивания «Драмин». Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
Авиакомпанию подозревают в нарушении закона «О рекламе».
««Претензия к аудиорекламе «Драмина» возникла впервые и вызывает удивление», — цитирует издание представителя «Победы».
Он уточнил, что уже подготовлены ответные возражения для ФАС. Одно из них касается правовой позиции о применении ст. 20 (реклама на транспортных средствах и с их использованием), согласно которой при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования правил дорожного движения.
«Согласно Воздушному кодексу, самолет относится к летательному аппарату, а не к транспортному средству и правилам дорожного движения не подчиняется», — пояснили изданию в авиакомпании.
Кроме того, в «Победе» отметили, что аудиореклама беспрепятственно транслируется на радиостанциях, которые слушают большинство автомобилистов.
В то же время в пресс-службе авиаперевозчика подчеркнули, что получают от неё значительный доход. В случае запрета аудиорекламы на борту «Победа» не исключает повышения цен на билеты.
Ранее сообщалось, что билеты на авиарейсы «Победы» подорожают на 40% из-за проигранного суда.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…