Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении авиакомпании «Победа» из-за аудиорекламы на борту самолётов препарата против укачивания «Драмин». Об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
Авиакомпанию подозревают в нарушении закона «О рекламе».
««Претензия к аудиорекламе «Драмина» возникла впервые и вызывает удивление», — цитирует издание представителя «Победы».
Он уточнил, что уже подготовлены ответные возражения для ФАС. Одно из них касается правовой позиции о применении ст. 20 (реклама на транспортных средствах и с их использованием), согласно которой при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования правил дорожного движения.
«Согласно Воздушному кодексу, самолет относится к летательному аппарату, а не к транспортному средству и правилам дорожного движения не подчиняется», — пояснили изданию в авиакомпании.
Кроме того, в «Победе» отметили, что аудиореклама беспрепятственно транслируется на радиостанциях, которые слушают большинство автомобилистов.
В то же время в пресс-службе авиаперевозчика подчеркнули, что получают от неё значительный доход. В случае запрета аудиорекламы на борту «Победа» не исключает повышения цен на билеты.
Ранее сообщалось, что билеты на авиарейсы «Победы» подорожают на 40% из-за проигранного суда.
Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…
Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…
В России появился в продаже капсульный Suzuki Jimny, который оказался дешевле рестайлинговой версии почти на…
Внепланово переобуть машину из летней резины на зимнюю решил каждый десятый россиянин, выяснил Авто Mail.ru.…
Chery официально запустил продажи обновленного кроссовера Tiggo 7L на российском рынке. Модель отличается увеличенной на…
За три года спрос на автомобиль с газобаллонным оборудованием (ГБО) сократился на 12%, а их…