«АвтоВАЗу» пророчат очередной кризис с поставками из-за ситуации с Украиной. Об этом со ссылкой на заявление гендиректора Renault (головная компания завода) Луки де Мео пишет Financial Times.
Он отметил, что 90 процентов продукции российского автогиганта идет на внутренний рынок, и доходы компании связаны в первую очередь с Россией, однако обеспечить себя полностью заводы не могут. Любого рода ужесточение санкционной политики обещает пересмотр условий поставок импортных компонентов, без которых выпуск продукции остановится.
Такое предупреждение прозвучало в момент, когда Renault впервые за два года сообщил о годовой прибыли. Результатов компания добилась с помощью сокращения расходов и перехода на выпуск более прибыльных моделей. Ограничивает рост по-прежнему дефицит микросхем, с которым сталкивается вся мировая автомобильная промышленность.
В текущем году Renault намерена произвести на 300 тысяч автомобилей меньше, чем годом ранее из-за нехватки чипов. Тем не менее группа планирует достичь рентабельности в 4 процента, что выше рентабельности в 3,6 процента в 2021-м.
Ради таких целей компания собирается сократить часть персонала. Однако во Франции в связи с давлением профсоюзов ей придется пойти на уступки — сохранить большую часть производственной линии электрокаров на родине.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…