Участок Люблинско-Дмитровской линии столичного метро пройдет по недействующей железнодорожной ветке, которая раньше служила подъездом к Северной станции водоподготовки, – сообщает “Гудок”, приводя информацию ТАСС и столичного комитета по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства.
Для прокладки участка линии метро в месте пересечения с Московской кольцевой автодорогой будет использован прокол (тоннель) в створе недействующей линии железной дороги между станцией Бекудниково Савеловского направления Московской железной дороги и Северной станции водоподготовки ОАО «Мосводоканал». В этот месте – восточнее Дмитровской развязки МКАД – линия проходит под землей, над ней расположен путепровод МКАДа, уточняет издание.
Ныне недействующая линия железной дороги служила подъездной веткой к Северной станции водоподготовки, которая была сооружена в 1947 – 1953 годах.
Как отмечается, новый участок метро позволит улучшить транспортное обслуживание в районе Северный Северо-Восточного административного округа Москвы, а также обеспечить транспортную доступность технопарка Московского физико-технического института.
Напомним, скоростной трамвай вместо поездов намерены запустить в Перми.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…