Транспортно-дорожный комплекс Московской области начал работу в рамках регионального проекта «Зима в Подмосковье», – сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области 19 декабря.
Объекты дорожно-транспортной инфраструктуры Московской области оформляют тематическими наклейками и баннерами: они появились на автобусах, электропоездах, остановках и дорожных знаках на территории региона. Об этом рассказал заместитель председателя Правительства Московской области Игорь Тресков.
По словам Трескова, «новогодние каникулы лучше всего провести в поездках по подмосковным городам. В регионе много интересных мест, и у каждого есть свои особенности. В акции «Зима в Подмосковье» принимает участие весь дорожно-транспортный комплекс региона. Жители и гости региона смогут больше узнать о проекте благодаря забрендированым поездам, автобусам, остановочным павильонам и установленным дорожным знакам – всего свыше 6 тысяч объектов».
Порядка 250 специальных дорожных знаков «Зима в Подмосковье» установили на автодорогах, ещё более 1 тысячи остановочных павильонов украсили наклейками проекта. Жители и гости региона смогут узнать подробности акции на 44 областных автовокзалах. Кроме того, электропоезда АО «Центральная ППК», курсирующие по Рижскому, Ярославскому, Казанскому и Савеловскому направлениям, будут приглашать гостей на новогодние гуляния. В акции принимают участие и перевозчики общественного транспорта Подмосковья – около 1 тысячи автобусов информируют жителей об акции.
Официальный логотип акции и QR-код изображены на баннерах. Отсканировав знаки с помощью любого гаджета с камерой и выходом в Интернет и перейдя по ссылке (welcome.mosreg.ru/stories/winter), пользователь сможет узнать о предстоящих мероприятиях на территории региона в новогоднюю ночь и праздничные дни.
Чтобы добраться до исторических и культурных достопримечательностей региона, жители и гости Подмосковья смогут воспользоваться маршрутами ГУП МО «Мострансавто». Перевозчик обслуживает более 150 маршрутов, которые проходят рядом с историческими, природными и культурными объектами Московской области.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…