Новости

Такси и каршеринг оказались для москвичей выгоднее личного автомобиля

Эксперты подсчитали, что для жителей Москвы передвижение на личном автомобиле становится выгодным, если водитель проезжает на нем больше 20 тысяч км в год. В других случаях более выгодными являются такси и каршеринг. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты исследования, проведенного «Яндекс.Такси» и Datainsight.

По подсчётам аналитиков, при пробеге менее 20 тысяч км в год наиболее выгодным из трёх способов передвижения является каршеринг, затем идёт такси и лишь потом личный автомобиль.

В своих расчетах эксперты принимали во внимание обязательные поездки на работу и с работы, в магазины, к родителям и за город по выходным, при этом выявленная зависимость подтверждается как для новых, так и для автомобилей с трехлетним пробегом, при использовании их в городском режиме. В то же время зависимость сохраняется и для разных групп населения, пользующихся транспортом с разной частотой.

Стоимость пользования личным автомобилем, такси и каршерингом эксперты рассчитали для автомобилей разной ценовой категории: Hyundai Solaris, Volkswagen Tiguan и Toyota Camry. В стоимость владения автомобилем включены все базовые расходы: бензин, мелкий ремонт, парковки, штрафы, страховки, мелкий инвентарь и сезонная смена резины. Кроме того, сюда же вошла амортизация.

В результате получилось, что передвижение по Москве, например на новом Hyundai Solaris, обойдётся работающему москвичу в год в 329 тысяч рублей, если он проезжает в год около 5 тысяч км. Проехать за год аналогичное расстояние на такси стоит 142 тысяч рублей, а при использовании каршеринга – 102 тысяч рублей. При пробеге около 10 тысяч км стоимость владения авто возрастает до 340 тысяч рублей, такси обойдется уже в 293 тысячи рублей, а каршеринг – в 211 тысяч рублей. Зависимость меняется только при пробеге свыше 20 тысяч км: в таком случае своё авто будет стоить 361 тысячу рублей в год, такси – 586 тысяч рублей, а каршеринг – 423 тысячи рублей.

«При этом затраты на бензин занимают весьма незначительную долю в общей стоимости владения автомобилем. Для Hyundai Solaris бензин составляет лишь 9-10% ежегодных трат (чуть больше – в случае с подержанным автомобилем), для BMW 520i – всего 2%. Самые большие расходы для новых авто составляет амортизация, а для подержанных – затраты на страховку (КАСКО и ОСАГО)», – цитирует информагентство заключение аналитиков.

Ранее сообщалось, что москвичи побили рекорд, воспользовавшись каршерингом 24 млн раз с начала года.

 

Editor

Последние статьи

PAZ стал главным поставщиком автобусов в России по итогам сентября

В России по итогам сентября было продано 973 новых автобуса, и это на 12% больше,…

8 минут назад

УАЗ исключил хромированную эмблему на автомобилях и оставил только черную

УАЗ принял историческое решение, убрав хромированную эмблему со всех своих моделей. Теперь с конвейера сходят…

17 минут назад

Дмитрий Харатьян приобрел LiXiang L9, оказавшийся в залоге

Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…

23 часа назад

«За рулем» предостерег от популярных доработок автомобиля, ведущих к поломкам

Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…

23 часа назад

«Автостат» назвал Haval Jolion самым популярным кроссовером в России

Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…

1 день назад

Представлено пятое поколение внедорожника Ford Expedition

Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…

1 день назад