Документы о присвоении калининградским корабелам официального статуса подготовило региональное правительство для Министерства промышленности и торговли России. Благодаря ему корабелы Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» и других судостроительных предприятий региона, смогут получать дополнительную поддержку и субсидии.
В частности на строительство катера катамаранного типа проекта «Добрыня». Сейчас одно из приоритетных направлений в кораблестроении страны – производство маломерных и многотоннажных судов. «Добрыня» развивает скорость до 45 морских узлов, может выходить в море при волнении в 3 балла и пришвартовываться у необорудованного побережья. Цифровой макет позволяет ускорить строительство катера.
Для развития отрасли строительства катеров или ботов нужна кооперация различных крупных производителей, которые бы давали детали для небольших верфей. Чтобы корабелы не нуждались в импортных запчастях. Кооперация сил и ресурсов, находящихся на одной территории, и будет главным приоритетом на ближайшие несколько лет.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России пройдут парламентские слушания по развитию общественного электротранспорта в городах.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…