Сегодня, 11 октября, спустя сутки после начала расследования обстоятельств, связанных со вчерашним неудачным приземлением самолета авиакомпании “Якутия” в Якутском аэропорту, “Новости транспорта” получили дополнительный комментарий в связи с названным инцидентом от Александра Книвеля, председателя Совета директоров “Аэросила”, лауреата премии Правительства России в области науки и техники.
Эксперт отметил три обстоятельства, которые в сумме повысили вероятность аварийной ситуации: во-первых, проводился ремонт взлетно-посадочной полосы (ВПП). Очевидно, это не было препятствием для посадки самолетов, но сокращение длины дорожки потенциально являлось фактором риска.
Вторым негативным обстоятельством стал низкий коэффициент сцепления шасси с ВПП: на самом деле он оказался ниже заявленного, равного 0,45. Видимо, полосу недостаточно почистили, – сказал Книвель.
Наконец, третьим фактором риска был отложенный дефект шасси.
Как это обычно и бывает, при том, что отдельно взятая причина могла и не стать поводом для аварии, совмещение всех трех привело к инциденту.
– Это – серьезная авария, – подчеркнул эксперт.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…