Государственная поддержка “ВИМ-Авиа” бессмысленна, поскольку компания уже практически прекратила работу, заявил журналистам глава Минтранса Максим Соколов.
“Господдержка уже бессмысленна, потому что компания практически прекратила работу. Нужна господдержка в решении этой ситуации (перевозки пассажиров – прим. ТАСС). Предложения такие формируются штабом и через Минтранс будут направлены в правительство”, – сказал он.
Греческие авиакомпании могут подключиться к перевозке пассажиров “ВИМ- Авиа”, сообщил Соколов. “И греческие компании даже выражают заинтересованность в том, чтобы вывезти тех туристов, которые направлялись (авиакомпанией “ВИМ-Авиа” – прим. ТАСС) на греческие курорты своими бортами. Мы в этом случае пойдем навстречу”, – сказал Соколов.
26 сентября заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов сообщил, что “ВИМ-Авиа” не направляла официальный запрос на предоставление госгарантий в Минтранс РФ. Также Окулов сообщил, что Росавиация может подвести итоги проверки “ВИМ-Авиа” на следующей неделе, до этого момента рано говорить об угрозе полной остановки полетов авиакомпании и об аннулировании сертификата эксплуатанта. По его словам, общая сумма задолженности “ВИМ-Авиа”, в том числе и за аэропортовое обслуживание, пока не подсчитана. Первоначальная задолженность перед аэропортом Домодедово составляла порядка 500 млн рублей.
Во вторник близкий к штабу Росавиации источник сообщил ТАСС, что Росавиация в рамках оперативного штаба, который должен урегулировать ситуацию с “ВИМ-Авиа”, рассматривает только российские компании для перевозки пассажиров авиакомпании. Ранее “ВИМ-Авиа” объявила о решении полностью прекратить чартерные перевозки пассажиров к местам отдыха. На наиболее социально значимых направлениях на Дальний Восток к перевозкам пассажиров “ВИМ-Авиа” могут подключиться другие российские авиакомпании.
Источник: ТАСС
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…