Новости

Сканеры будут просвечивать поезда на Крымском мосту

Сканеры будут просвечивать поезда на подходах к Крымском мосту. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директора по производству компании “Скантроник Системс” Сергей Симочко.

Устройства отечественного производства способны определить тип груза и его массу.

“Первый в России инспекционно-досмотровой комплекс для контроля железнодорожных вагонов введён в эксплуатацию в 2018 году в пункте пропуска Забайкальск (на границе с Китаем – ред.). Ведется строительство двух железнодорожных инспекционно-досмотровых комплексов для обеспечения транспортной безопасности на подходах к Крымскому мосту”, – приводит агентство слова Симочко.

Как уточнил глава компании, досмотр проводится во время движения состава вдоль сканера, размещённого на железнодорожном пути. Время сканирования состава зависит от скорости его движения и количества входящих в него вагонов.

Инспекционно-досмотровые комплексы для контроля железнодорожных вагонов созданы российской компанией “Скантроник Системс” на основе научных разработок Лаборатории электронных ускорителей МГУ.

Главный научный сотрудник НИИ ядерной физики МГУ, генеральный директор Лаборатории электронных ускорителей МГУ Василий Шведунов, в свою очередь, пояснил РИА Новости, что в железнодорожных инспекционно-досмотровых комплексах используется уникальный линейный ускоритель, позволяющий осуществлять контроль досматриваемых объектов на скоростях до 70 километров в час. Сканер способен проводить качественное распознавание материалов по эффективному атомному номеру, а также оценивать массу груза с погрешностью не более 10 процентов.

Он сообщил, что к настоящему времени Лаборатория электронных ускорителей МГУ поставила заказчикам более 30 устройств.

“Разработки линейных ускорителей электронов для инспекционно-досмотровых комплексов были начаты нами по инициативе руководства компании “Скантроник Системс”, имевшего большой опыт размещения и эксплуатации зарубежных комплексов, еще до создания лаборатории и до появления санкций. Жизнь показала, что это было правильное решение. Появление санкций способствовало росту числа заказов на разработку и поставку ускорителей различного типа”, – добавил Шведунов.

Лаборатория электронных ускорителей МГУ – совместное предприятие МГУ имени Ломоносова и российской компании “Скантроник Системс”, созданное в 2013 году на базе отдела электромагнитных процессов и взаимодействия атомных ядер НИИ ядерной физики МГУ по инициативе руководства института, добавляет агентство.

Ранее сообщалось, что первый поезд проедет через Крымский мост 8 декабря.

Editor

Последние статьи

Дмитрий Харатьян приобрел LiXiang L9, оказавшийся в залоге

Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…

18 часов назад

«За рулем» предостерег от популярных доработок автомобиля, ведущих к поломкам

Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…

18 часов назад

«Автостат» назвал Haval Jolion самым популярным кроссовером в России

Haval Jolion в сентябре продемонстрировал продажи на уровне 9680 единиц, показав лучший результат в начале…

20 часов назад

Представлено пятое поколение внедорожника Ford Expedition

Пятое поколение внедорожника Ford Expedition изменилось во внешности, получило два варианта длины колесной базы, внедорожную…

20 часов назад

Семиместный EXEED VX в младшей комплектации появился у российских дилеров

Российские дилеры получили новую комплектацию семиместного кроссовера EXEED VX. Это самая младшая комплектация, которая в…

20 часов назад

На АвтоВАЗе сварили первые четыре кузова для Lada Niva Legend Sport

Волжский автозавод отдал на оценку первые 4 кузова для будущих Lada Niva Legend Sport. Об…

22 часа назад