Свыше 577 млн пассажиров воспользовались в 2018 году услугами АО «Центральная ППК», что почти на 4 млн человек больше, чем в предшествовавшем году, – сообщает издание “Гудок” со ссылкой на пресс-службу компании.
Как уточняет издание, лидером по пассажиропотоку в Московском регионе стало Ярославское направление, где за год было перевезено 125 млн человек. На втором и третьем местах Казанское и Горьковское направления – 96 млн и 78 млн человек соответственно. Чаще всего услугами компании пассажиры пользовались летом и в начале осени, отмечает “Гудок”.
«В течение года компания продолжила обновление подвижного состава и закупила 20 электропоездов (без учета поездов МЦД), провела плановый ремонт и реконструкцию объектов инфраструктуры, запустила ряд дополнительных электропоездов для удобства пассажиров. В 2018 году ЦППК обновила систему продаж, оперативно внедряла новые технологии в работу и создавала дополнительные сервисы. В частности, в 2018 году на нескольких направлениях стала доступна покупка электронных билетов через мобильное приложение, его можно скачать в AppStore и Google Play», – приводится сообщение пресс-службы.
Также ранее “Гудок” сообщал, что электрички ЦППК перевезли около 10 млн пассажиров в праздники. Пик перевозок пришелся на 30 декабря, когда в электропоездах ЦППК проехали около 1,2 миллиона пассажиров.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…