Дочерняя компания Сбера СберСтрахование начала оформление договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на собственной лицензии. Приобрести полис можно на сайте Сбера, в мобильном приложении СберБанк Онлайн, на маркетплейсе Сбера по автострахованию или в любом отделении СберБанка.
Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:
«С августа 2020 года Сбер развивает маркетплейс по автострахованию. До сих пор на этой площадке можно было оформить полис ОСАГО одной из страховых компаний — партнёров Сбера, а теперь и нашей дочерней компании СберСтрахование. Маркетплейс Сбера по автострахованию пользуется большой популярностью: ежемесячно на эту площадку заходят около миллиона уникальных посетителей. После запуска ОСАГО от СберСтрахования маркетплейс обязательно продолжит свою работу, оставаясь открытой площадкой, к которой смогут присоединиться и другие игроки рынка. При этом я уверена, что СберСтрахование займёт достойное место не только на маркетплейсе Сбера, но и на рынке автострахования в целом. Компания будет расширять сеть продаж за периметром банка как в собственных, так и в партнёрских каналах».
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«СберСтрахование продолжает выходить на новые для себя рынки. Сейчас компания начинает работу в крупнейшем сегменте — ОСАГО. Рынок ОСАГО занимает пятую часть всего рынка страхования. По данным ЦБ, только москвичи в первом полугодии 2021 года оформили 2 миллиона полисов. В столице обязательное страхование автогражданской ответственности имеет особую важность — оно помогает не только сберечь нервы и быстро урегулировать ситуацию, но и защититься от непредвиденных расходов в случае аварии. ОСАГО — высококонкурентный сегмент, однако СберСтрахование обладает важными преимуществами, которые однозначно помогут завоевать значительную долю рынка: надёжностью, высоким качеством сервиса и приятной ценой».
Чтобы оформить ОСАГО от СберСтрахования, клиенту понадобятся три документа: ПТС или СТС, паспорт и водительское удостоверение. Процесс займёт всего несколько минут вне зависимости от канала покупки. Полис придёт на электронную почту клиента сразу после оплаты. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер либо сохранить изображение на телефон.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…