Руководитель регионального центра общественного контроля ЖКХ, председатель комиссии общественной палаты по Самарской области Виктор Часовских предложил рассмотреть возможность альтернативного способа финансирования строительства метрополитена в Самаре.
По его словам, сейчас этот вид транспорта в городе – убыточный, расходы на его содержание не окупаются, так как пользуются им немногие горожане. Большинству ездить на метро просто неудобно.
«В федеральном и областном бюджетах денег на интенсивное строительство метрополитена просто нет. Если не менять ситуацию, то строительство новых станций, так же как и “Алабинской”, будет затягиваться на долгие годы. Мне кажется, сами самарцы могли бы внести свою лепту в развитие метрополитена. Многие сегодня несут деньги в банк, делают долгосрочные вклады под проценты. Можно было бы предложить им инвестировать свои сбережения в строительство метро. А когда несколько новых станций будет построено, и это вид транспорта станет прибыльным, вкладчики могли бы получить свои проценты», – объяснил свою идею Виктор Часовских.
По его мнению, нужно провести общегородской форум, на котором заслушать предложения от самарцев по этому вопросу. «Наверняка, совместно получится найти способы и решение этой проблемы», – уверен Виктор Часовских, сообщает 63.ru
Госслужащие и корпоративный сектор, оставлявшие предзаказ на бизнес-седаны Lada Aura вскоре смогут начать передвигаться на…
Китайские грузовики в России обосновались на верхних строчках рейтинга по продажам и с каждым месяцем…
Почему замерзает стояночный тормоз, и как избежать этой проблемы, решили разобраться специалисты портала Autonews. Они…
Затраты для внедрения автоматической коробки передач на семейство Lada Niva не покроют будущий спрос, поэтому…
Очередная модификация LADA Iskra попала в объектив камеры инсайдеров. Речь идет о вседорожном SW Cross,…
Toyota Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V вошли в тройку автомобилей, с которыми не спешат…