Новости

Ручная кладь попала под жесткие ограничения

Компания “Аэрофлот” опубликовала на своей странице в Фейсбуке вступившие в силу требования к ручной клади. Согласно этой информации теперь габариты ручной клади не должны превышать 55 см в длину, 40 см в ширину, 20 см в высоту. Для класса “Эконом” вес багажа ограничен 10 кг, для “Бизнес-класса” — 15 кг. Сверх установленной нормы и без доплаты пассажиры смогут провезти в салоне: рюкзак весом не более 5 кг и размером не более 80 см по сумме трех измерений или дамскую сумочку, букет цветов, верхнюю одежду, костюм в портпледе, детское питание и устройства для переноса (ребенка) весом не более 7 кг и габаритами не более 42х50х20 см, лекарственные препараты, костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром с ограничениями жизнедеятельности, а также товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту.

Как пояснили в авиакомпании, что эти ограничения введены в целях комфорта и безопасности во время полета.

Напомним, что с активнее всего за изменении правил провоза ручной клади  в 2017 году  выступал лоукостер «Победа».

В конце июля Совет федерации, одобрил представленный правительством и прошедший через Госдуму законопроект, отменяющий норму бесплатного провоза багажа для невозвратных авиабилетов.

Тогда же Минтранс представил свой проект нормативного акта о нормах ручной клади.

Editor

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад