«Тема утилизации аккумуляторов станет актуальной только через 15 лет. Например, Дальний Восток, где электромобили наиболее распространены в России. На десятилетних Nissan Leaf никто не собирается сейчас менять аккумулятор. Деградация батареи за это время — около 15 %. Но даже аккумулятор с деградацией 20 % после его эксплуатации не теряет свою ценность и может послужить ещё 15-20 лет», — пояснил Матвиевский.
Ранее автоэксперт поделился, где россияне могут купить недорогие автомобили. Подробнее читайте в материале Новостей транспорта.
АвтоВАЗ вернул для Lada Granta насыщенный синий цвет. По информации паблика Avtograd News в социальной…
Несмотря на благоприятный прогноз и ожидание подъема реализации автомобилей в Японии, которого существенно не наблюдают…
Плохая вода, жесткие щетки и губки, а также чрезмерное давление могут повредить автомобиль при регулярном…
«Национальный совет такси» обратился в Минтранс с просьбой о содействии в снижении штрафов за отсутствие…
Специалисты сервиса CDEK.Shopping Auto озвучили способ помочь избежать подорожания автомобилей, связанного с увеличением утилизационного сбора…
Российские автолюбители чаще всего выбирают кроссовер Dashing из линейки Jetour. Об этом сообщают аналитики агентства…