В России авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой отменить новые правила пропуска пассажиров через госграницу, согласно которым, перевозчики несут ответственность за охрану и содержание в аэропортах иностранцев, которым отказали во въезде в РФ.
В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) также обратились Минтранс пояснить формулировку «ответственность за охрану пассажиров и членов экипажей». По словам главы АЭВТ Владимира Тасуна, перевозчик не должен ограничивать свободу передвижения человека.
«Непонятно, как найти работников, которые будут нести ответственность вплоть до уголовной в случае побега пассажира или его преступных попыток», — сообщили в одной из отечественных авиакомпаний.
Сообщается, что ситуация создаёт путаницу в распределении расходов между аэропортами и перевозчиками. К примеру, «Уральские авиалинии» по устной договорённости обеспечивают проживание «невъездных», а авиагавани — обратный билет и питание. Тем не менее счета выставляются постфактум: по некоторым данным, часть крупных аэроузлов трактуют новое требование «как возможность заработать».
Ранее Новости транспорта писали, что в России продлили режим ограничения полётов на юг.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…