Новости

РЖД планируют ввести единую платформу продажи билетов на поезда и автобусы

РЖД планируют ввести единую платформу для онлайн-продажи билетов на поезда и автобусы, – сообщает “Коммерсант”, ссылаясь на имеющуюся в распоряжении издания копию концепции комплексного развития автобусных перевозок в РЖД, датируемой 2018 годом.

Отмечается, что продажа автобусных билетов пока тестируется офлайн в кассах в нескольких регионов. Запуск онлайн-агрегатора может стоить до 100 млн руб. и поможет нарастить долю интернет-продаж на автобусном рынке, годовой оборот которого экспертами оценивается более чем в 300 млрд руб.

Как следует из указанной концепции комплексного развития автобусных перевозок, ОАО РЖД заинтересовано в создании единого агрегатора железнодорожных и автобусных билетов. В пресс-службе РЖД, не опровергая подлинности документа, отметили, что он не актуален, не утвержден и не выносился на совет директоров. Представитель госкомпании также подтвердила изданию, что «РЖД ведёт работу по созданию единой платформы, которая в том числе выступит агрегатором продажи билетов на автобусы». «Уже разработан и утверждён типовой стандарт по организации комплексного обслуживания пассажиров с использованием различных видов транспорта. ОАО РЖД совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ определен перечень вокзальных комплексов и остановочных пунктов, имеющих потенциал для организации и развития мультимодальных перевозок»,— приводится уточнение пресс-службы.

Единая платформа для продажи билетов на оба вида транспорта уже тестируется, в частности, Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией и Северо-Западной пригородной пассажирской компанией. По итогам 2018 года организовано 110 мультимодальных маршрутов с участием пригородных пассажирских компаний и автобусных перевозчиков, которыми воспользовались около 170 тыс. пассажиров, приводит издание ссылку на пресс-службу РЖД. Билеты на такие поездки приобретались пассажирами в кассах на железнодорожных вокзалах и остановочных пунктах.

По мнению директора по маркетингу сервиса OneTwoTrip Алексея Теплова, выход на рынок автобусных перевозок такого игрока, как РЖД, будет способствовать проникновению онлайн-сервиса и в долгосрочном периоде благоприятно скажется на развитии отрасли. «Сейчас значительная часть автобусных билетов продается офлайн, преимущественно в кассах автовокзалов. По разным оценкам, доля офлайна составляет от 90% до 97%»,— отмечает он. Теплов также отметил, что стоимость реализации технического решения для РЖД будет зависеть от заложенного в проект функционала: «По нашим оценкам, она может варьироваться от 30 млн до 100 млн руб.».

Ранее сообщалось, что участники программы “РЖД Бонус” смогут поехать на юг по дешёвым билетам.

Editor

Последние статьи

За неделю сентября дилеры реализовали более 37 тыс. единиц автотранспорта

Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…

4 часа назад

РГ: стоимость Lada Vesta с ESC начнется от 1 525 000 рублей

Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…

4 часа назад

Дилер Житнухин сообщил о последствиях повышения утильсбора для авторынка

Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…

4 часа назад

Great Wall заявил о скором начале продаж Tank 400 в России

Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…

4 часа назад

Voyah из Китая запретил неофициальные поставки своих машин в Россию

Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…

5 часов назад

Эксперты «За рулем» озвучили последствия повышения ставки ЦБ для автоотрасли

После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…

5 часов назад