РЖД запустили сервис с информационным контентом
Новая услуга «Единое информационное пространство» представляет собой приложение для смартфона, планшета или компьютера. Подключившись к Wi-Fi еще на вокзале, пройдя небольшой процесс регистрации и войдя в систему, человек сразу же получит доступ к контенту, подобранному и разработанному специально для комфортной поездки на поезде.
Кроме привычных функций, вроде просмотра кино, человек, едущий в поезде, может заказать себе поесть или воспользоваться другими стандартными услугами, предоставляемыми РЖД.
Каждый вагон будет оборудован роутером для комфортного соединения пользователей с программой-попутчиком. Однако пока что есть определенные сложности: авторизироваться в программе можно только на остановочных пунктах, но программа находится в стадии доработки.
Глава РЖД Олег Белозеров рассказал, что широкое распространения новая услуга получит уже к концу лета.
9 мая 2016 года «Единое информационное пространство» впервые заработало в тестовом режиме на маршруте «Москва – Адлер» в поезде N104.
В РЖД добавили, что единая сервисная платформа позволит предоставить необходимые сервисы пассажирам не из публичного интернета, а непосредственно с данной платформы. Ее основная задача — сопровождать пассажира на протяжении всей поездки с РЖД: начиная от планирования и заканчивая выходом из вокзала в пункте назначения.
По прибытии на вокзал пассажир сможет получить информацию об инфраструктуре вокзала, информацию о расписании поездов, доступ к электронному табло, возможность приобретения билетов и другую полезную информацию, доступ к развлекательному и мультимедийному контенту. При этом продолжить просмотр фильма будет можно в поезде, – сообщают РИА-новости.