Новости

РЖД будет принимать претензии клиентов в личном кабинете

22 марта 2019, 11:23 — Новости транспорта

“Российские железные дороги” (РЖД) будет принимать претензии клиентов в личном кабинете, – сообщает “Гудок”, ссылаясь на заведующую научно-исследовательской лабораторией «Грузовая и коммерческая работа», заместителя завкафедрой «Логистические транспортные системы и технологии» РУТ (МИИТ) Веронику Нутович.

Сейчас в институте разрабатывают проект «Электронный претензионист» для ОАО «РЖД», который в перспективе позволит исключить участие человека в рассмотрении определённых видов претензий.

По информации Нутович, проект предполагает, что у клиентов компании вскоре появится возможность подать претензию в электронном виде через личный кабинет. После подписания электронной подписью обращение сразу же поступит в Единую автоматизированную систему актово-претензионной работы (ЕАСАПР).

«Документ будет принят, зарегистрирован и сразу же попадёт в обработку. Автоматически в сети ОАО «РЖД» будут найдены все необходимые первичные документы, подтверждающие или опровергающие состав претензионных требований. В зависимости от категории претензия будет рассмотрена непосредственно компьютером или же транслирована в соответствующее подразделение ЦФТО ОАО «РЖД», – сказала изданию Вероника Нутович.

Ответ на претензию в личном кабинете, заверенный электронной подписью конкретного специалиста, приравнивается к официальному документу.

Уже к концу этого года планируется переход на полностью автоматическое рассмотрение самого массового вида претензий на железнодорожном транспорте – по уплате пени за просрочку доставки грузов или порожних вагонов. В будущем компания получит возможность автоматической обработки без участия человека и других категорий претензий, уточняет “Гудок”.

Ранее Красноярская железная дорога ввела телефонную услугу “Автоинформатор”.

Editor

Поделиться
Опубликовано
Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад