Реализация коммерческого проекта “канатного метро” в Краснодаре будет зависеть от финансирования: комментарий на эту тему мэра города Евгения Первышова приводит 12 декабря ТАСС.
По словам градоначальника, власти Краснодара не будут участвовать в финансировании коммерческого проекта. Инициаторы строительства сейчас заняты поисками внебюджетных источников финансового обеспечения проекта.
Приводится более раннее сообщение о том, что в Краснодаре в конце прошлого года начали рассматривать проект по строительству “канатного метро” как одну из альтернатив автотранспорту из-за серьезных пробок. Пробки, которые, по данным сервиса “Яндекс.Пробки”, подчас достигают максимальных 9-10 баллов, представляют серьезную проблему для Краснодара, при том, что в город ежегодно переезжают тысячи человек. Растет население Краснодара, а значит, и число машин.
Как сказал Первышов, “проект носил и носит коммерческий характер. Как я и раньше подчеркивал, ни администрация города, ни края не будут принимать участие в финансировании этого проекта. На сегодня самая главная задача этого проекта – источник финансирования. Сегодня, я так понимаю, коллеги, которые этим занимаются, продолжают поиск”, – заметил мэр.
В то же время, отметил Первышов, власти города помогают инициаторам необходимой информацией и рассматривают возможность предоставления земельных участков под оборудование “канатного метро”. Мэр рассказал, что авторы проекта продолжают заниматься его проработкой, проводится проектирование, оцениваются экономические риски, ведутся переговоры с компаниями, которые работают в этой сфере.
Агентство приводит ранее поступившие сообщения, что, по предварительным оценкам, первая очередь метро (закольцованные линии протяженностью 32 км с девятью станциями) обойдется в 11 млрд рублей и может быть построена за четыре года. Над проектом работает группа специалистов, проводится ряд исследований, уже получены экспертные заключения, в том числе от известных мировых производителей оборудования для таких систем. По данным властей города, возможность участия в проекте рассматривала австрийско-швейцарская компания Doppelmayr (Doppelmayr Garaventa Group).
“Канатное метро” представляет собой подвесную канатную дорогу с сопутствующей инфраструктурой – станциями, опорами, местами посадки и высадки пассажиров. В России уже есть примеры реализации подобных проектов: фуникулеры в качестве общественного транспорта работают в Нижнем Новгороде (подвесная дорога над рекой Волга стала альтернативой 27-километровому автомобильному маршруту) и в Оренбурге. Стоимость строительства первой ветки “канатного метро” в Краснодаре может составить до $90 млн, однако точные данные появятся после разработки проекта, – указывает агентство.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…