Первый этап модельных испытаний прошла ледостойкая самоходная платформа (ЛСП) “Северный полюс”, – сообщает ТАСС.
Исследования ведутся в Арктическом и Антарктическом научно-исследовательском институте (ААНИИ). Проект платформы 00903, выполненный пока в виде модели, в условиях ледового бассейна в стенах института продемонстрировал, насколько толстый лед конструируемое судно сможет проходить в высоких широтах.
Платформу разрабатывает конструкторское бюро “Вымпел” из Нижнего Новгорода. По словам специалиста отдела ледовых качеств судов ААНИИ Ивана Свистунова, прошедший эксперимент даст представление о ледовой проходимости платформы, которая будет работать на полную мощность. Испытания проходят на модели длиной два метра с установленными на ней видеокамерами и датчиками.
Ледовый бассейн института – едва ли не самая старая испытательная база для моделей судов. Первый бассейн построили еще в 1955 году, современный – в 1990-м. Температура в испытательной части лаборатории поддерживается на уровне минус 12-18 градусов.
В России Национальный автомобильный союз (НАС) потребовал лишить УАЗ «Буханку» статуса автомобиля и предложил признать…
Красящие вещества в составе «незамерзайки» не испаряются, как вода и спирт, а скапливаются внутри форсунки,…
Инсайдерская информация о том, что японский производитель Toyota может официально вернуться на российский рынок не…
Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели онлайн-опрос среди автовладельцев, чтобы оценить стойкость лакокрасочного покрытия (ЛКП) 14…
Компания «Соллерс» начала серийное производство среднетоннажных автомобилей Sollers TR на площадке в Ульяновске, ранее принадлежавшей…
Курганцы не смогут забирать машины со штрафстоянок без полиса ОСАГО, а также не оплатив транспортный…