Продажи автомобилей китайских брендов в России растут. Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», они увеличивались каждый месяц с начала 2021 года и июль не стал исключением (+84% до 9 734 шт.).
Самым популярным китайским брендом в РФ по итогам июля стал Chery. Причем в этом месяце он вошел в ТОП-10 самых продаваемых брендов на российском рынке. Его продукция, по данным АЕБ, разошлась тиражом в 3 009 экземпляров – почти в 3,5 раза больше, чем год назад.
На втором месте находится Haval, реализация автомобилей которого выросла на 60% – до 2 932 экземпляров. Замыкает первую тройку Geely с результатом в 2 502 проданных автомобиля (+87%). Продажи автомобилей остальных китайских марок выглядят следующим образом: Changan (421 шт.; -36%), CHERYEXEED (400 шт.), FAW (298 шт.; – 23%), GAC (62 шт.), DFM (51 шт.; -32%), Lifan (49 шт.; -53%), Zotye (5 шт.; -55%), Brilliance (4 шт.; -71%), Foton (1 шт.; -83%).
В целом за семь месяцев, с января по июль включительно в нашей стране было реализовано 56 573 новых машины китайских марок, что на 140% больше, чем год назад.
АвтоВАЗ продолжит выпуск Lada Granta до тех пор, пока модель пользуется спросом на российском и…
Кроссовер Changan CS75 Plus готовится к продажам в России и завершает сертификационную процедуру. Модель дебютировала…
В марте 2025 года спрос на шины увеличенного диаметра в России резко вырос. По данным…
Ключевая ставка ЦБ, высокая стоимость кредитов и ожидания возврата ушедших брендов - стали основными причинами…
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…