АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) создаст туристско-информационный центр на Ярославском вокзале Москвы и готовит к открытию демонстрационный павильон “Московские центральные диаметры” на площади Киевского вокзала, – отмечает 12 ноября “Гудок”, ссылаясь, в частности, на информацию ЦППК на сайте единой информационной системы в сфере закупок.
На названные проекты ЦППК готова выделить не более 34,26 млн рублей с учетом НДС. Услуги должны быть оказаны по 31 декабря 2019 года. Конкурсные заявки будут рассмотрены 14 ноября.
Согласно конкурсной документации, целью оказания услуг в туристско-информационном центре (ТИЦ) и демонстрационном павильоне «Московские центральные диаметры» (ДП МЦД) будет закрепление образа АО «Центральная ППК» как туристического перевозчика, привлечение новых пассажиров в поезда малой населенности в выходные и праздничные дни, информирование о маршрутах МЦД, о пассажирских сервисах на остановочных пунктах и о новейшем подвижном составе.
Сотрудники туристско-информационного центра на Ярославском вокзале будут консультировать граждан о деятельности, маршрутах следования и расписании движения электропоездов, о туристических железнодорожных экскурсиях. Кроме того, они будут распространять сувенирную продукцию и продавать билеты.
Операционное управление ДП МЦД также включает в себя консультирование посетителей и распространение раздаточного материала. Для прохода в залы павильона сотрудники будут раздавать гостям бейджи. Посетителям, находящихся в этих залах, аттракционов – «Дополненная реальность», «Кабина машиниста» и «Мэппинг-шоу» – необходимо будет оказывать информационную помощь. Здесь будут проводить викторины и конкурсы, выдавать их победителям складные картонные макеты вагонов электропоезда «Иволга» и другие сувениры.
ЦППК начала организовывать создание демонстрационного павильона МЦД на площади Киевского вокзала в апреле. С тех пор было проведено 5 конкурсов, на выполнение подрядных работ на общую сумму 425,6 млн рублей. По трем из них победителем было признано ООО ИСК «Прогресс». Этой компании поручено проектирование (22,5 млн рублей) и размещение (298,8 млн рублей) павильона, а также разработка его визуального информационного наполнения (43 млн рублей).
Национальное Агентство Промышленной Информации (НАПИ) опубликовало данные о динамике цен на оригинальные автозапчасти для популярных…
Автомобиль рынок постепенно оживает, и по итогам 14-й недели 2025 года рост продаж состаавил 16%…
В соседнем Казахстане на рынке автомобилей все стабильно. Продажи растут, а выбрать можно не только…
Торговая марка «Роспарт» вышла на площадки Ozon и Wildberries со своей продукцией. Это фирменные автозапчасти…
Бывший завод Volkswagen в Калужской области расконсервирован. Там готовятся начать выпуск российских автомобилей Tenet. Машины…
Развитие речного транспорта столицы обсудили участники круглого стола на борту электросудна. Среди них - депутаты…