Более 2 тысяч единиц багажа не были доставлены вовремя своим владельцам: эта задержка стала результатом сбоя системы, происшедшей в понедельник 6 августа в московском аэропорту “Шереметьево”, – сообщило ТАСС со ссылкой на пресс-релиз аэропорта.
В понедельник в работе багажной системы возникли технические проблемы. Они были связаны с кратковременным перерывом функционирования системы, принадлежащей поставщику услуг по управлению экспедированием багажа в терминале D.
В результате отказа рабочей системы в десять утра процесс сортировки багажа в этом терминале перешел на резервный режим. В 13:05 мск рабочий режим был восстановлен.
Как сообщают, в настоящее время большая часть задержанных вещей направлена по месту назначения.
В июле уже происходили нарушения в работе багажной системы: тогда это случилось из-за сильной жары и неблагоприятных погодных условий, связанных с высокой влажностью. Сбой случился на участке системы, которая связывает Северный (терминал В) и Южный комплексы (терминалы D, E, F).
Компания «Соллерс» начала серийное производство среднетоннажных автомобилей Sollers TR на площадке в Ульяновске, ранее принадлежавшей…
Курганцы не смогут забирать машины со штрафстоянок без полиса ОСАГО, а также не оплатив транспортный…
Российским автолюбителям рассказали о штрафах, которые чаще всего можно получить зимой. Причем суммы могут быть…
Дилерский центр «Авилон» предлагает к продаже бронированный Aurus Senat, выпущенный в 2020 году и имеющий…
Компания Audi представила новое купеобразное поколение кроссовера Q5 Sportback. Производитель утверждает, что новинка объединяет в…
Холодное время года бывает вызовом для автомобилистов. Зимой часто машины могут не заводиться, особенно когда…