Железнодорожный Крымский мост получил первые рельсы. Об этом сообщают в инфоцентре “Крымский мост”.
Специалисты также рассказали, чем отличается работа при строительстве автодорожного моста и железнодорожного. В первом случае было возможно укладывать асфальт на разных участках дороги одновременно. Но железнодорожные пути укладываются постепенно и последовательно, так как составы, занимающиеся укладкой железнодорожного полотна, идут по ранее уложенным рельсам.
В инфоцентре также подчеркнули, что по Крымскому мосту будет идти бесшовный и бесстыковой путь, поэтому пассажиры не будут чувствовать швы, а их путешествие будет комфортным. Поезд будет идти практически бесшумно.
В общей сложности планируется проложить 38 км пути от Тамани до Керчи.
Напомним, что в мае был запущен автомобильный Крымский мост. На его открытии присутствовал президент России Владимир Путин. Автомобильную часть моста строители сдали раньше срока.
Российским автолюбителям рассказали о штрафах, которые чаще всего можно получить зимой. Причем суммы могут быть…
Дилерский центр «Авилон» предлагает к продаже бронированный Aurus Senat, выпущенный в 2020 году и имеющий…
Компания Audi представила новое купеобразное поколение кроссовера Q5 Sportback. Производитель утверждает, что новинка объединяет в…
Холодное время года бывает вызовом для автомобилистов. Зимой часто машины могут не заводиться, особенно когда…
Оренбуржец отсудил у автосалона 6,5 млн рублей за Renault Arkana, стоимостью чуть более 2 млн…
Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков считает успех октября в продажах автомобилей последним в этом…