Железнодорожный Крымский мост получил первые рельсы. Об этом сообщают в инфоцентре “Крымский мост”.
Специалисты также рассказали, чем отличается работа при строительстве автодорожного моста и железнодорожного. В первом случае было возможно укладывать асфальт на разных участках дороги одновременно. Но железнодорожные пути укладываются постепенно и последовательно, так как составы, занимающиеся укладкой железнодорожного полотна, идут по ранее уложенным рельсам.
В инфоцентре также подчеркнули, что по Крымскому мосту будет идти бесшовный и бесстыковой путь, поэтому пассажиры не будут чувствовать швы, а их путешествие будет комфортным. Поезд будет идти практически бесшумно.
В общей сложности планируется проложить 38 км пути от Тамани до Керчи.
Напомним, что в мае был запущен автомобильный Крымский мост. На его открытии присутствовал президент России Владимир Путин. Автомобильную часть моста строители сдали раньше срока.
Совокупная выручка 25 крупнейших российских автодилеров достигла 2,4 трлн рублей, показав рост на 19% по…
В начале 2025 года российские авиакомпании зафиксировали увеличение спроса на перелеты бизнес-классом на 12% по…
Расширение льготного автокредитования для семей с детьми может поддержать спрос на российские автомобили, но не…
В России за первые три месяца 2025 года продано 23 357 новых автомобилей LADA Vesta,…
Чаще всего автолюбителям мешает быстро запустить машину пять неисправностей, и 80% из них можно устранить…
Флагманская модель Omoda C7 готовится к старту продаж в России. Автолюбителям будет предложено пять комплектаций…