Первый двухсистемный электропоезд «Ласточка» российского производства готов к рабочей нагрузке после подведения итогов испытаний и обсуждения проведенных опытно-конструкторских работ на заводе «Уральские локомотивы», – сообщает 29 ноября издание “Гудок” со ссылкой на пресс-центр Группы “Синара”.
Новая “Ласточка” – электропоезд, который может работать на участках дороги как с постоянным, так и с переменным током. Модификация создавалась на платформе поезда “Ласточка-Премиум” и предназначена для межрегиональных поездок до 700 километров.
Как и его предшественники, новый состав развивает скорость до 160 км/ч, может эксплуатироваться в условиях повышенной влажности, в морском климате, а также в температурном диапазоне минус 40 – плюс 40 градусов. В поезде работает система кондиционирования и обеззараживания воздуха.
Проводились испытания пятивагонного и сдвоенного (десятивагонного) электропоезда «Ласточка» ЭС1П. За счет интегрирования в состав отечественной микропроцессорной системы управления и диагностики можно формировать разную длину состава – от пяти до двенадцати вагонов.
В декабре 2018 года двухсистемная «Ласточка» должна получить сертификат на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…