В минувшем году пассажиры приобрели онлайн 64 млн железнодорожных билетов, или 52 процента от общего количества мест в поездах дальнего следования, установив таким образом рекорд, – об этом сообщает издание “Гудок” со ссылкой на пресс-службу «Федеральной пассажирской компании» (ФПК).
Рост электронных продаж связывают, в частности, с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров в минувшем году. Так, появилась возможность оформлять на сайте ОАО «РЖД» проездные документы для маломобильных пассажиров, электронные квитанции на перевозку дополнительной ручной клади, багажа и домашних питомцев, отмечает издание.
Официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам» стало доступно в апреле 2017 года. С его помощью можно не только оформить билет, но и узнать расписание поездов, уточнить информацию о ранее приобретенных проездных документах и о состоянии бонусного счета.
Ранее сообщалось, что билеты 10 пригородных компаний с 21 января стали доступны с помощью приложения “РЖД Пассажирам”.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…