В минувшем году пассажиры приобрели онлайн 64 млн железнодорожных билетов, или 52 процента от общего количества мест в поездах дальнего следования, установив таким образом рекорд, – об этом сообщает издание “Гудок” со ссылкой на пресс-службу «Федеральной пассажирской компании» (ФПК).
Рост электронных продаж связывают, в частности, с активным развитием онлайн-сервисов для пассажиров в минувшем году. Так, появилась возможность оформлять на сайте ОАО «РЖД» проездные документы для маломобильных пассажиров, электронные квитанции на перевозку дополнительной ручной клади, багажа и домашних питомцев, отмечает издание.
Официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам» стало доступно в апреле 2017 года. С его помощью можно не только оформить билет, но и узнать расписание поездов, уточнить информацию о ранее приобретенных проездных документах и о состоянии бонусного счета.
Ранее сообщалось, что билеты 10 пригородных компаний с 21 января стали доступны с помощью приложения “РЖД Пассажирам”.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…