Новости

Чат-бот, разработанный Сбером для Московского метрополитена, обрабатывает 88% запросов без перевода на оператора

Группа компаний ЦРТ (входит в экосистему Сбера), совместно с Московским банком Сбербанка и командой Московского метрополитена, внедрила чат-бота для пассажиров. Во время тестирования на фокус-группе виртуальный текстовый помощник автоматизировал 75% запросов без перевода на оператора и с 17 ноября запущен в промышленную эксплуатацию. В промышленной эксплуатации виртуальный помощник демонстрирует 88% автоматизации. Бот доступен в приложении «Метро Москвы». Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка

«Наш метробот становится одним из наиболее технологичных и современных информационных клиентских сервисов. Уже за первые дни работы виртуальный собеседник показал отличный результат: только в 12% случаев для ответа потребовалась помощь оператора — эти запросы были слишком длинные или без четких формулировок. В чат-боте реализованы диалоговые сценарии более чем по 17 000 вопросов. Александра — такое имя выбрали наши пассажиры — может рассказать о тарифах на проезд, времени работы станций и пересадок, при этом не только метрополитена, но и МЦК, МЦД и это только при запуске, далее мы расширим этот список», – приводит пресс-служба слова первого заместителя начальника метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова.

«Сбербанк предлагает москвичам и гостям столицы самые современные цифровые сервисы как в финансовой, так и во многих других сферах повседневной жизни. Мы уверены, что чат-бот, разработанный при участии нашей дочерней компании ЦРТ, позволит сделать коммуникации с пассажирами не только в метро, но в перспективе и на других видах общественного транспорта, более оперативными и комфортными», – цитирует пресс-служба вице-президента Сбербанка — председателя Московского банка Вячеслава Цыбульникова.

Аналитики Gartner прогнозируют, что к 2024 году почти 70% рутинных операций можно будет автоматизировать с помощью искусственного интеллекта, в том числе — с помощью чат-ботов. Виртуальный помощник, разработанный ЦРТ для Московского метрополитена, демонстрирует 88% автоматизации уже сегодня.

«Особенность проекта — размещение всех компонентов чат-бота и платформы в облаке: это одно из полностью облачных решений, впервые представленных на рынке. Для развития бота и более точного понимания смысла запросов используются технологии гибридной классификации: комбинация правил и машинного обучения. Это позволит создавать новые тематики и развивать существующие, непрерывно совершенствуя виртуального помощника», – приводится в сообщении комментарий генерального директора группы ЦРТ Дмитрия Дырмовского.

Ранее сообщалось, что в московских автобусах коммерческих перевозчиков установили валидаторы с эквайрингом от Сбербанка.

Editor

Последние статьи

«Авто.ру Оценка»: стоимость российских авто с пробегом за год снизилась на 6%

Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…

10 часов назад

ТАСС: более 200 китайских автосалонов закрылись с начала года в России

В первом квартале 2025 года порядка 213 автосалонов по продаже китайских автомобилей были закрыты. Цифра…

10 часов назад

Фестиваль «От Винта!» запускает цикл мероприятий исторического проекта «Инженеры Победы»

Москва, 10 апреля 2025 года, —  Международный фестиваль молодежного научно-технического творчества «От Винта!» (действует под…

10 часов назад

Прогноз: в России продажи новых машин в апреле будут расти из-за скидок

Благодаря программам лояльности производителей, российский авторынок может уйти в рост по итогам апреля. Но с…

10 часов назад

«Известия»: законопроект о локализации такси отправили на доработку

Законопроект об обязательном использовании автомобилей российского производства в таксопарках будет доработан после критики со стороны…

14 часов назад

Российские автошколы выступили против рейтинга качества их работы

Осенью в России может изменится порядок обучения в автошколах. Появится возможность дистанционного обучения, а число…

14 часов назад