Владельцы электронных билетов на Керченскую паромную переправу будут иметь возможность получать смс-оповещения о задержке рейсов и о других изменениях.
Помимо рассылки уведомлений о затруднениях в работе Керченской переправы, «Морская дирекция» предлагает владельцам электронных билетов несколько вариантов действий: воздержаться от поездок в направлении переправы и вернуть деньги, перенести поездку на другой период, передает РИА «Крым».
«Если возникает затруднение, например, по погодным условиям, то у нас появляется возможность сообщать об этом с помощью сообщений. Когда клиент покупает билет в электронном виде, он оставляет адрес свои данные – номер телефона или адрес электронной почты, поэтому мы имеем возможность оповестить его об этом», – отметил директор ООО «Морская дирекция» Геннадий Дедков.
Toyota Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V вошли в тройку автомобилей, с которыми не спешат…
Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской…
Британский автоэксперт Скотти Килмер поделился советом о том, как продлить срок службы двигателя автомобиля, используя…
В октябре 2024 года россияне приобрели 605 321 подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 14%…
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…