Бывшие пассажиры «ВИМ-Авиа», купившие ранее билеты на рейсы авиакомпании, остались без денежных компенсаций, заявил корреспонденту ИА REGNUM 14 декабря заместитель председателя общественной организации «Общероссийское объединение пассажиров» Илья Зотов. В настоящий момент сайт перевозчика закрыт, телефоны не доступны и пострадавшие не имеют возможности связаться с сотрудниками. В адрес «Общероссийского объединения пассажиров» поступило более 100 обращений пассажиров.
«Выражаем обеспокоенность поступившими обращениями от более чем 100 пассажиров по вопросам отсутствия возврата денежных средств компанией ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» по отмененным рейсам в связи с ограничениями у компании сертификата эксплуатанта», — сообщил Илья Зотов.
Отметим, что возврат денежных средств пассажирам авиакампания обязалась осуществить в течение 30 рабочих дней. Об этом сообщается на официальном сайте «ВИМ-Авиа», где также указан порядок возврата билетов. Для того чтобы сдать электронный билет, необходимо отправить соответствующий запрос на адрес электронной почты В ответ пассажир получит письмо от оператора авиаперевозчика с указанием перечня необходимых действий и просьбой подтвердить возврат.
«Пассажиры сообщили, что выполнили все положенные действия и получили уведомление на свою электронную почту: «Добрый день. Возврат произведен. Денежные средства поступят обратно на счет карты, с которой производилась оплата». Ранее авиакомпания сообщала, что возврат будет осуществлен в течение 30 рабочих дней. Тогда как пассажиры проводили возврат билетов 28.09.17, 03.10.17, 05.10.17, по рейсам Москва-Благовещенск №181 09.10.17 в 18−30, №182 20.10.17 в 10−00 Благовещенск — Москва и другим, но деньги пассажирам до сих пор не поступили», — сообщил он.
Более того, сотрудники авиакомпании не выходят с пассажирами на связь. Также пострадавшим пассажирам пока не удалось связаться с Роспотребнадзором, заявил Зотов.
«Учитывая данное обстоятельство, просим Вас восстановить права пассажиров и обязать компанию «ВИМ-Авиа» вернуть деньги всем пассажирам, обратившимся за выплатами в связи с отменой полетов. Учитывая приведенную информацию, просим провести соответствующую проверку по нарушениям прав пассажиров», — обратилось «Общероссийского объединения пассажиров» генеральному прокурору России Юрию Чайке.
Добавим, авиакомпания «ВИМ-Авиа», прекратившая в октябре 2017 операционную деятельность, не смогла погасить долги по зарплате перед сотрудниками из-за задолженности перед Федеральной налоговой службой. Как сообщила Росавиация, оставшаяся задолженность по зарплате за период с июля по декабрь 2017 года составляет 443,5 млн рублей.
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, генеральному директору и главному бухгалтеру авиакомпании «ВИМ-Авиа» может грозить наказание до 10 лет лишения свободы согласно ч.4 ст.159 («Мошенничество, совершенное группой лиц либо в особо крупном размере»), если будет доказана их причастность к финансовым махинациям.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…