Будущее российского рынка электромобилей по-прежнему вызывает много вопросов, и сбор заявок на СПИК, проведенный Минпромторгом неделю назад, на них не ответил. На это в своем свежем материале намекнула газета «Известия».
Как показала практика, желающих наладить в России собственное производство электромобилей всего два, и среди них нет ни одного крупного «игрока». Так, единственными претендентами на господдержку стали всего лишь две компании: ООО «Моторинвест» из Липецкой области и ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» из Санкт-Петербурга. Первая, как мы писали ранее, собирается выпускать модели из Китая, а вторая намерена превратить в электрокар коммерческий грузовичок УАЗ «Профи».
Проект EVM Pro на базе «Профи» должен быть представлен до конца первого квартала 2022 года. Ожидается, что электрический грузовичок сможет проезжать без подзарядки до 300 километров, а запустить его в «серию» планируется на одной из московских производственных площадок.
Так или иначе, пока надежда на активность отечественных компаний в части производства электрокаров не оправдывается. Во многом именно из-за нее была отменена нулевая пошлина, которая, по прогнозу АЕБ, только затормозит развитие инфраструктуры этого вида транспорта и приведет к росту цен на него.
АвтоВАЗ вернул для Lada Granta насыщенный синий цвет. По информации паблика Avtograd News в социальной…
Несмотря на благоприятный прогноз и ожидание подъема реализации автомобилей в Японии, которого существенно не наблюдают…
Плохая вода, жесткие щетки и губки, а также чрезмерное давление могут повредить автомобиль при регулярном…
«Национальный совет такси» обратился в Минтранс с просьбой о содействии в снижении штрафов за отсутствие…
Специалисты сервиса CDEK.Shopping Auto озвучили способ помочь избежать подорожания автомобилей, связанного с увеличением утилизационного сбора…
Российские автолюбители чаще всего выбирают кроссовер Dashing из линейки Jetour. Об этом сообщают аналитики агентства…