Общероссийское объединение пассажиров обратилось в Генпрокуратуру по ситуации с багажом в Шереметьево
Общероссийское объединение пассажиров обратилось к генпрокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить работу московского аэропорта «Шереметьево» из-за проблем с выдачей багажа. Об этом сообщает РИА Новости.
На прошлой неделе в аэропорту начались проблемы с выдачей багажа. В пресс-службе сообщили, что к концу июня планируется урегулировать этот вопрос.
«Уважаемый Юрий Яковлевич, от лица пассажирского сообщества просим Вас проверить работу международного аэропорта Шереметьево на предмет нарушения регламентов работ при работе с багажом, бездействии сотрудников терминала, что стало поводом для срыва планов пассажиров, а также на предмет халатности, что могло привести к провозу (или вывозу) на территорию страны запрещенных предметов и веществ, так как для проведения полного цикла погрузки и загрузки багажа на данный момент не хватает персонала», – приводит информагентство выдержку из письма.
В Общероссийском объединении пассажиров попросили в случае подтверждения фактов нарушения работы аэропорта привлечь его руководство к ответственности, предусмотренный законодательством.
В письме говорится, что среднее время ожидания багажа составляет от трех до шести часов, при этом «большинство пассажиров получают свои чемоданы в неисправном состоянии».
Ранее сообщалось, что многочасовые задержки с выдачей багажа в столичном аэропорту «Шереметьево» связаны с нехваткой грузчиков в дочерней структуре «Шереметьево Хендлинг».