На Южном склоне хребта Аибга построят канатную дорогу нового поколения. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение курорту «Роза Хутор» на этот проект. Об этом сообщает «Интерфакс».
«Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство пассажирской подвесной канатной дороги «Лифт R» в рамках комплексного проекта по созданию курортно-туристической, инженерно-транспортной, обслуживающей и сопутствующей инфраструктуры постолимпийского развития горнолыжного курорта «Роза Хутор». По итогам рассмотрения представленной документации выдано положительное заключение», – цитирует информагентство пресс-службу Главгосэкспертизы.
Ожидается, что финансирование работ по строительству объектов подвесной канатной дороги будет осуществляться за счёт застройщика – Автономной некоммерческой организации «Клуб развития и поддержки спорта РОЗА».
В пресс-службе курорта «Роза Хутор» информагентству рассказали, что в настоящее время ожидается получение соответствующего разрешения на строительство от министерства природных ресурсов и экологии РФ. После этого можно будет приступить к возведению подъемника.
«На курорте это будет тридцатая по счёту канатная дорога, она будет построена на Южном склоне хребта Аибга и протянется до отметки 2,2 тысячи метров над уровнем моря. Перепад высот составит 600 метров. Протяженность подъемника – 2 тысячи метров. Новая канатная дорога будет называться «Вероника», с ударением на средний слог», – приводит издание комментарий представителя пресс-службы.
Он также рассказал, что новая канатная дорога будет проходить параллельно действующему кресельному подъемнику «Эдельвейс». Её пропускная способность составит 2,4 тысячи человек в час.
«Эта канатная дорога нового поколения D-Line, производства компании Doppelmayr. Она станет первой в России», – отметил собеседник агентства.
Он подчеркнул, что система D-Line – это самое современное поколение канатных дорог. Все элементы конструкции представлены в новом дизайне, а их улучшенные функции открыли новые возможности. Кабины системы отличаются повышенным комфортом, увеличенной вместимостью и надёжностью, не раскачиваются даже при сильном ветре, оснащены системами поглощения шума и вибрации.
Ранее сообщалось, что учения по эвакуации прошли на столичной канатной дороге.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…