Новости

На курорте «Роза Хутор» построят канатную дорогу нового поколения

15 июля 2019, 16:29 — Новости транспорта

На Южном склоне хребта Аибга построят канатную дорогу нового поколения. Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение курорту «Роза Хутор» на этот проект. Об этом сообщает «Интерфакс».

«Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство пассажирской подвесной канатной дороги «Лифт R» в рамках комплексного проекта по созданию курортно-туристической, инженерно-транспортной, обслуживающей и сопутствующей инфраструктуры постолимпийского развития горнолыжного курорта «Роза Хутор». По итогам рассмотрения представленной документации выдано положительное заключение», – цитирует информагентство пресс-службу Главгосэкспертизы.

Ожидается, что финансирование работ по строительству объектов подвесной канатной дороги будет осуществляться за счёт застройщика – Автономной некоммерческой организации «Клуб развития и поддержки спорта РОЗА».

В пресс-службе курорта «Роза Хутор» информагентству рассказали, что в настоящее время ожидается получение соответствующего разрешения на строительство от министерства природных ресурсов и экологии РФ.  После этого можно будет приступить к возведению подъемника.

«На курорте это будет тридцатая по счёту канатная дорога, она будет построена на Южном склоне хребта Аибга и протянется до отметки 2,2 тысячи метров над уровнем моря. Перепад высот составит 600 метров. Протяженность подъемника – 2 тысячи метров. Новая канатная дорога будет называться «Вероника», с ударением на средний слог», – приводит издание комментарий представителя пресс-службы.

Он также рассказал, что новая канатная дорога будет проходить параллельно действующему кресельному подъемнику «Эдельвейс». Её пропускная способность составит 2,4 тысячи человек в час.

«Эта канатная дорога нового поколения D-Line, производства компании Doppelmayr. Она станет первой в России», – отметил собеседник агентства.

Он подчеркнул, что система D-Line – это самое современное поколение канатных дорог. Все элементы конструкции представлены в новом дизайне, а их улучшенные функции открыли новые возможности. Кабины системы отличаются повышенным комфортом, увеличенной вместимостью и надёжностью, не раскачиваются даже при сильном ветре, оснащены системами поглощения шума и вибрации.

Ранее сообщалось, что учения по эвакуации прошли на столичной канатной дороге.

Editor

Поделиться
Опубликовано
Editor

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад