Московские вокзалы оборудовали специальным видеотерминалами, с помощью которых пассажиры могут оставлять видеообращения, сообщает m24.ru со ссылкой на пресс-службу Дирекции железнодорожных вокзалов ОАО “РЖД”. Ответ на свои ролики люди могут посмотреть на сайте РЖД. Ожидается, что подобные терминалы будут установлены на всех железнодорожных узлах Москвы к концу года.
Сейчас записать своё обращение к руководству РЖД можно на Казанском и Ленинградском вокзалах.
Председатель Союза пассажиров Кирилл Янков уточнил, что граждане смогут интересоваться не только работой вокзалов. Но заявлять о логистических и железнодорожных проблемах. Пока же чаще всего пассажиров не устраивают системы кондиционирования, чистота и сервис в поездах.
Отметим, что это не первое подобное нововведение. РЖД сейчас активно развивают все необходимые сервисы и услуги. Так, например, на всех московских вокзалах в ближайшее время должны появиться специальные стойки, с помощью которых пассажиры смогут зарядить мобильный телефон, смартфон или планшет. В планах компании оснастить стойками 353 вокзала по всей стране.
Затраты для внедрения автоматической коробки передач на семейство Lada Niva не покроют будущий спрос, поэтому…
Очередная модификация LADA Iskra попала в объектив камеры инсайдеров. Речь идет о вседорожном SW Cross,…
Toyota Highlander, Honda Pilot и Honda CR-V вошли в тройку автомобилей, с которыми не спешат…
Такси, каршеринг или личный автомобиль. Каким видом транспорта выгоднее всего пользоваться, решили разобраться журналисты «Комсомольской…
Британский автоэксперт Скотти Килмер поделился советом о том, как продлить срок службы двигателя автомобиля, используя…
В октябре 2024 года россияне приобрели 605 321 подержанных легковых автомобилей. Это оказалось на 14%…